В учреждении с детьми работает учитель-дефектолог.
Для чего это нужно?
Ни для кого не секрет, что для предупреждения речевых нарушений в дошкольном возрасте большое значение имеет ранняя диагностика речевого развития и своевременно оказанная коррекционно-педагогическая помощь. Оптимальный возраст для обращения к специалисту - 4 года. Ведь в этом возрасте ребенок должен дифференцировать все звуки, у него должно быть сформировано фонематическое восприятие. Именно к этому возрасту заканчивается формирование правильного звукопроизношения. К 5-6 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это очень важно для дальнейшего развития правильного письма и чтения.
И чем раньше будет обнаружен дефект и оказана необходимая помощь, тем благоприятнее прогнозы развития ребенка. Успех этой работы зависит от согласованных усилий учителя-дефектолога, воспитателей и родителей.
В нашем учреждении созданы все условия для диагностики нарушений речевого развития и их устранений.
С детьми, имеющие речевые нарушения, ведется работа на подгрупповых и индивидуальных занятиях. Коррекционная помощь оказывается по направлениям: формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи; произносительной стороны речи и правильного звукопроизношения.
Для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи учитель-дефектолог всегда дает консультации, отвечает на все возникающие вопросы и подбирает упражнения для работы дома.
Приходите к нам, мы будем рады помочь Вашему ребенку.
ГРАФИК РАБОТЫ:
Скорб Ирина Петровна
Понедельник |
8.05-11.55 |
Вторник |
8.05-12.40 |
Среда |
8.05-11.55 |
Четверг |
8.05-12.05 |
Пятница |
8.05-11.50 |
Консультация законных представителей
Первый вторник месяца 17.20 - 17.50
Консультация для педагогов
Третий вторник месяца 13.00-13.30