Учитель-дефектолог специальной группы №5

 В учреждении с детьми  работает учитель-дефектолог. 

     Для чего это нужно?

     Ни для кого не секрет, что для предупреждения речевых нарушений в дошкольном возрасте большое значение имеет ранняя диагностика речевого развития и своевременно оказанная коррекционно-педагогическая помощь. Оптимальный возраст для обращения к специалисту - 4 года. Ведь в этом возрасте ребенок должен дифференцировать все звуки, у него должно быть сформировано фонематическое восприятие. Именно к этому возрасту заканчивается формирование правильного звукопроизношения. К 5-6 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это очень важно для  дальнейшего развития правильного письма и чтения. 

     И чем раньше будет обнаружен дефект и оказана необходимая помощь, тем благоприятнее прогнозы развития ребенка. Успех этой работы зависит от согласованных усилий учителя-дефектолога, воспитателей и родителей.

     В нашем учреждении созданы все условия для диагностики нарушений речевого развития и их устранений.

     С детьми, имеющие речевые нарушения, ведется работа на подгрупповых и индивидуальных занятиях. Коррекционная помощь оказывается по направлениям: формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи; произносительной стороны речи и правильного звукопроизношения.

     Для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи учитель-дефектолог всегда дает консультации, отвечает на все возникающие вопросы и подбирает упражнения для работы дома.

     Приходите к нам, мы будем рады помочь Вашему ребенку.

ГРАФИК РАБОТЫ:

Скорб Ирина Петровна

Понедельник

8.05-11.55

Вторник

8.05-12.40

Среда

8.05-11.55

Четверг

8.05-12.05

Пятница

8.05-11.50

 

Консультация законных представителей

Первый вторник месяца 17.20 - 17.50 

 

Консультация для педагогов

Третий вторник месяца 13.00-13.30