Образовательные услуги на платной основе

Программа объединения по интересам «Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика»)

            В практической деятельности дети уже имеют представление о последовательности выполнения действий (последовательность одевания на прогулку, сервировка стола), умеют решать конструктивные задачи, опираясь на схемы и чертежи; осваивать приёмы наглядного моделирования, умеют анализировать образцы, постройки: выделять части, пространственное расположение деталей и частей; соотносят целое, его части, их название (дом – крыша, стены, двери); выполняют действия по образцу и замыслу; действия по определённой последовательности по речевой инструкции в различных видах деятельности (лепка, аппликация, конструирование), создают линейные композиции на поверхности листа бумаги.
            В ходе знакомства с алгоритмами воспитанники будут выполнять дидактические упражнения и игры, которые в своем содержании содержат линейные, цикличные и разветвляющиеся алгоритмы.
            Наша задача – научить воспитанников составлять и выполнять линейные алгоритмы, выполнять в алгоритмах циклы и условия, описывая свои действия, а также, в зависимости от способа задания алгоритма, создавать алгоритмы в словесной или графической форме.

Реквизиты для оплаты образовательных услуг:

Банковские реквизиты:

Филиал 413 АСБ «Беларусбанк»

код AKBBBY21413, УНП 500842565

Расчетный счет:

BY83AKBB36325190001944200000 в ЕРИП (кружки в детском саду )

Код учреждения в ЕРИП  034

Ф.И.О. ребенка

  • Оплата через ЕРИП

Платежи и переводы → Система  РАСЧЕТ → Образование и развитие → Отделы, управления образования → Гродненская область → УО Лидского РИК → Кружки → Код учреждения (034) → ФИО → Сумма к оплате  

Дни проведения: вторник, четверг (17.00 - 17.25)

Педагог дополнительного образования: Шпилецкая Анна Болеславовна

Стоимость 1 занятия - 4 р

свернуть

Образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля по образовательной области «Хореография»

      Цель наших занятий заключается в  развитии личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства. 

    На занятиях дети  развивают музыкально-двигательные способности, знакомиться с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;  совершенствуют исполнительское мастерство в движении; учатся передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т.д.), классических, бальных и современных танцев.

Реквизиты для оплаты образовательных услуг:

Банковские реквизиты:

Филиал 413 АСБ «Беларусбанк»

код AKBBBY21413, УНП 500842565

Расчетный счет:

BY83AKBB36325190001944200000 в ЕРИП (кружки в детском саду )

Код учреждения в ЕРИП  034

Ф.И.О. ребенка

  • Оплата через ЕРИП

Платежи и переводы → Система  РАСЧЕТ → Образование и развитие → Отделы, управления образования → Гродненская область → УО Лидского РИК → Кружки → Код учреждения (034) → ФИО → Сумма к оплате  

Дни проведения: среда (16.00 - 16.20, 16.30-16.50, 17.00-17.25)

Педагог дополнительного образования: Волкович Надежда Адамовна

Стоимость 1 занятия - 3 р 50 к

свернуть

Образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи технического профиля по образовательной области «Техническое конструирование»

          Техническое конструирование – создание различных технических объектов, в процессе которого мыслительная и практическая деятельность направлена на то, чтобы сделать вещь, предмет, которые несут в себе элемент новизны, не повторяют и не дублируют действительные объекты. Можно ли научить конструированию дошкольников? Да, и об этом свидетельствуют опыт передовых учителей, выставки технического творчества. Дети – неутомимые конструкторы, их технические решения остроумны, оригинальны.

           Конструирование – сложный, многогранный, творческий процесс. Об этом необходимо помнить постоянно. Здесь нет мелочей, начиная с постановки цели труда и заканчивая готовым изделием. Нельзя давать детям непосильные задания, работы должны быть выбраны с учетом возрастных особенностей детей. Главное, чтобы дети самостоятельно думали и, создавая новую поделку, вносили в ее конструкцию что-то новое. Пусть ребята фантазируют, ощутят радость познания, радость труда. Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Радость труда – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен глубоко пережить это благородное чувство».

      В процессе ЛЕГО конструирования у детей активно развиваются математические способности, в результате пересчета деталей, блоков, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентировкой в пространстве. Кроме этого,  конструирование тесно связано с сенсорным и интеллектуальным развитием ребенка: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера, успешно развиваются мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация).

            Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей. В ней мы находим связь с художественной, конструктивно-технической  деятельностью взрослых.

            К техническому типу конструирования относятся:

             • конструирование из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы);

             • конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления;

             • конструирование из крупногабаритных модульных блоков.

             1. Конструирование из строительного материала - является наиболее доступным и лёгким видом конструирования для детей дошкольного возраста. Строительный материал представляет собой набор разнообразных геометрических тел (куб, цилиндр, призма и т. д.).

             2. Конструирование из деталей конструкторов (пластмассовых, металлических, имеющих разные способы крепления (пазы, штифты, гайки, шипы и т. д.)

             3. Конструирование из крупногабаритных модулей - появилось сравнительно недавно в качестве средства объёмного и плоскостного конструирования, наиболее соответствует умственным и физическим возможностям детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет (из строительного материала, деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; крупногабаритных модульных блоков).

               Техническое конструирование развивает умение видеть предмет, развивает способность улавливать его назначение, позволяет получить значительно более полное представление о различных свойствах деталей, из которых этот предмет должен быть сооружен. Возводя постройку, ребенок начинает на опыте убеждаться, что одни детали устойчивы в любом положении, другие — лишь в определенном положении, что различные сочетания деталей дают различную прочность. Трудно, например, создать прочную постройку из одних пластин, но, сочетая кубики и пластины, можно сделать прочный домик. В техническом конструировании дети в основном отображают реально существующие объекты, а также придумывают поделки по ассоциации с образами из сказок, фильмов. При этом они моделируют их основные структурные и функциональные признаки: здание с крышей, окнами, дверью; корабль с палубой, кормой, штурвалом и т. п.

                Все эти элементы дают возможность получить отчётливые представления о пространстве, признаках формы, величины, протяжённости предмета, пространственного расположения частей конструкции, что способствует развитию у детей инженерно - технического мышления.

Реквизиты для оплаты образовательных услуг:

Банковские реквизиты:

Филиал 413 АСБ «Беларусбанк»

код AKBBBY21413, УНП 500842565

Расчетный счет:

BY83AKBB36325190001944200000 в ЕРИП (кружки в детском саду )

Код учреждения в ЕРИП  034

Ф.И.О. ребенка

  • Оплата через ЕРИП

Платежи и переводы → Система  РАСЧЕТ → Образование и развитие → Отделы, управления образования → Гродненская область → УО Лидского РИК → Кружки → Код учреждения (034) → ФИО → Сумма к оплате  

Дни проведения: понедельник (15.50 - 16.15, 16.35-16.55, 17.25-17.50)

Педагог дополнительного образования: Межинская Ольга Вячеславовна

Стоимость 1 занятия - 3 р 50 к

свернуть

Образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля по образовательной области «Изобразительное искусство»

          Цель: развитие творческих способностей воспитанников средствами изобразительного искусства; формирование практических навыков через создание собственных художественных произведений; приобщение к ценностям мировой и национальной художественной культуры.

            Задачи:

      обучить основам рисунка, живописи, композиции, использованию в работе различных материалов; развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;

            формировать умения использовать полученные знания в изобразительной деятельности;

             знакомить воспитанников с произведениями мирового и национального изобразительного искусства.

Реквизиты для оплаты образовательных услуг:

Банковские реквизиты:

Филиал 413 АСБ «Беларусбанк»

код AKBBBY21413, УНП 500842565

Расчетный счет:

BY83AKBB36325190001944200000 в ЕРИП (кружки в детском саду )

Код учреждения в ЕРИП  034

Ф.И.О. ребенка

  • Оплата через ЕРИП

Платежи и переводы → Система  РАСЧЕТ → Образование и развитие → Отделы, управления образования → Гродненская область → УО Лидского РИК → Кружки → Код учреждения (034) → ФИО → Сумма к оплате  

Дни проведения: четверг (15.10 - 15.30, 16.20-16.45)

Педагог дополнительного образования: Лобанова Алла Евгеньевна

Стоимость 1 занятия - 3 р 50 к

свернуть

Материнская школа

    Цель Материнской школы: организация взаимодействия педагогов детей и родителей в условиях учреждения дошкольного образования и семьи в зависимости от запросов и потребностей родителей

Задачи: 

      Способствовать созданию условий для полноценного становления личности ребенка через обеспечение социально-эмоционального окружения, адекватного потребностям его развития.
     Оказание целенаправленной и компетентной  помощи родителям в вопросах воспитания детей раннего возраста.

     МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА объединяет усилия учреждения дошкольного образования и семьи с целью обеспечения полноценного развития ребенка раннего возраста и обогащения воспитательного опыта родителей. Взаимодействие в триаде «педагог-родитель-ребенок» обеспечивается посредством совместного нахождения в группе кратковременного пребывания.

     С родителями и детьми организуется работа в форме игровых комплексов, направленная на разностороннее развитие ребенка в условиях различных видов деятельности: речевой, игровой, художественной, познавательной. 

  

     Для того, чтобы начать посещение Материнской школы, Вам необходимо взять направление в Лидском районном исполнительном комитете в службе "Одно окно" (1 этаж) 

График работы:
Понедельник 8.00-17.00.
Вторник 8.00-17.00.
Среда 8.00-20.00.
Четверг 8.00-17.00.
Пятница 8.00-17.00.
Суббота, воскресенье – выходной.
Срок действия  направления составляет 15 дней со дня его выдачи. 
Для получения направления необходимо предоставить:
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка
  • свидетельство о рождении ребёнка (оригинал)
Дополнительно информацию можно получить в службе "Одно окно" по телефону
55-06-36

Реквизиты для оплаты образовательных услуг:

Банковские реквизиты:

Филиал 413 АСБ «Беларусбанк»

код AKBBBY21413, УНП 500842565

Расчетный счет:

BY83AKBB36325190001944200000 в ЕРИП (кружки в детском саду )

Код учреждения в ЕРИП  034

Ф.И.О. ребенка

  • Оплата через ЕРИП

Платежи и переводы → Система  РАСЧЕТ → Образование и развитие → Отделы, управления образования → Гродненская область → УО Лидского РИК → Кружки → Код учреждения (034) → ФИО → Сумма к оплате  

Дни проведения: среда 

Воспитатель дошкольного образования: Масель Ольга Францевна

Стоимость 1 занятия - 3 р 50 к

свернуть